mrtochilov писал(а):
Орлов писал(а):
mrtochilov писал(а):
Уважаемый Орлов ..... ! Прошу сообщить, когда будет отремонтирован грузовой лифт в 3-ем доме? Уже пошла вторая неделя.
Человек, близкий к источнику, сообщил, что СТ-Сервис не перечисляет деньги компании обслуживающий лифты. Это верно?
Сообщите срок, когда лифт будет отремонтирован.
Наверное и мне нужно переадресовать данный вопрос человеку"близкому к источнику", раз он так "в теме".Хотелось бы,также попросить перестать кликушествовать и изводить себя и других вопросом "доколе".Все неисправности устраняются и будут устраняться в максимально короткие сроки, хотя в случае с лифтами сроки эти более длительные в силу технологических причин.
Слушайте, это уже развод и проявление неуважения. Мы платим за ТО, за ремонт лифта в том числе, и имеем право знать когда его сделают и какие меры предпринимаются. "В максимально короткие сроки:))))))))" Если бы я так говорил своему начальству или клиенту, давно уже лешился бы работы. А у Вас проходит.. не будем говорить почему. Мы в максимально скорорые сроки будем платить за квартиру оплачивать задолжность
Неуважением,прежде всего,является Ваши методы получения информации, ссылки на "источники и первоисточники" при получении информации и проведение параллелей между Вашей деятельностью на своем рабочем месте и деятельностью другой организации. Как говориться "в чужой руке всегда что-то кажется более объемным".Говоря о максимально коротких сроках мы подразумеваем оперативное реагирование на создавшуюся ситуацию и принятие мер по ее исправлению.В случае с лифтами,кстати не только на 3 доме,но и на пятом все необходимые меры были приняты,а именно специализированная организация получила уведомление о необходимости выехать на место,провести осмотр,определить неисправности и устранить их. Все эти,подчеркиваю,необходимые вещи были сделаны в день обнаружения неисправностей.Нужно,просто представить себе ситуацию,когда мы попадаем а автосервис,например.Это же технологическое оборудование и для выявления дефектов необходимо время.Кроме вышесказанного хотелось бы,также пояснить,что помимо нашей заявки в специализированной организации есть и другие,хотя мы и прикладываем все усилия,чтобы заявки от нашей эксплуатирующей организации исполнялись как можно быстрее.За сим,позвольте уверить Вас в том,что мы не сидим, сложа руки, а если у Вас есть желание показать нам "мастер класс" по оперативному решению аварийных ситуаций-присоединяйтесь! Нам,порой,так необходимы инициативные люди, да еще с возможностью "припасть к первоисточнику".
PS Просьба не воспринимать лично.