Добрый день,
Я проживаю в д.9.
В эта субботу я заехал на территорию. Подскочили два охранника, мол нарушение, вы не предъявили пропуск и т.д.
Действительно, пропуск в этом году я не обновлял. Каюсь говорю, предложил так - до понедельника ставлюсь без пропуска а с утра в понедельник получаю новый пропуск. - Ок, говорю. - Нет, говорят. Без пропуска ставьте только снаружи.
Я пояснил, что ничего, что я тут живу и я, как и все остальные жители, оплачиваю в услуги УК? В общем, разговор закончился тем, что это чюда, желающее выслужиться перед руководством, напишет докладную на имя Орлова и т.д. Не вопрос говорю, пиши.
Этот охранник, невысокий шкет в серой шапочке, сказал, что работает 5-й день. В итоге мне пришлось ставить мотоцикл в паркинге в долгопрудном, трать деньги на паркинг и на такси, время и т.д.
Я совершенно согласен, что должен быть порядок и т.д. и я совершенно не прочь его, порядка то. Я признал, что у меня нет пропуска и заявил о готовности его продлить в понедельни и т.д.
У меня вопросы: - кто курица и кто яйца? Другими словами кто платит, а кто на эти деньги и для кого обеспечивает сервис? - есть такое понятие - лояльность к клиенту. Я не являюсь злостным нарушителем никаких правил и более чем лоялен к УК/ИГ и т.д. И так же как и большинство воевал за квартиру в этом доме в течении 8 лет. Был на митингах и притаскивал НТВ на один из них. Таскался по судам и т.д. И какого, спрашивается, чюдо в серой шапочке не взирая на мои вполне логичные предложения устранению недочёта в понедельник не пустило меня к моему дом?
Мне ничего не мешало пойти на конфликт и поставить мотоцикл там где хочу и насколько хочу. Никто не может мне ограничить доступ к моему дому. Я не стал этого делать ибо в целом неконфликтен и хочу услышать официальный ответ УК и уважаемого г-на Орлова по этому поводу.
Ладно, думаю, на выхах ставлюсь в долгопе. Ок. Но мне в ночь с воскресенья на понедельник нужно было подъехать к подъезду, чтобы разгрузиться. Пропуска у меня нет.
Время было 02:13 29 апреля. Звоню в диспетчерскую. О, какая неожиданность, диспетчерская спит. Замечательно, думаю, охрана меня не пустит, потому как пропуска у меня нет, а диспетчерская спит. Класс!
Соответственно, наплевал я на охрану и проехал до дома мимо ворот и т.д.
Уверен, что такого отношения в мой адрес, как клиенту СТ-Сервис, быть не должно! г.Орлов, очень жду Ваших комментариев!
Спасибо!
|