Жилой комплекс «Звезда России»

Жилой комплекс «Звезда России»
Текущее время: Вс май 12, 2024 04:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Должны ли мы уже сейчас постараться подключиться к решению этого вопроса?
Опрос закончился Пт дек 01, 2006 23:24
Да, немедленно. 23%  23%  [ 9 ]
Да, но сначала мы должны въехать в свои квартиры, а то администрация может нам отомстить. 33%  33%  [ 13 ]
Нет, поскольку я не считаю данное строительство такой ужасной проблемой лично для меня и моей семьи. 45%  45%  [ 18 ]
Всего голосов : 40
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магистраль Москва-Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 20:30
Сообщения: 206
Откуда: Левый Берег, пока Зеленая 2, а потом дом 4.
Вчера на Левом Берегу в клубе институте культуры прошло собрание жителей по названием: "Общественные слушания по поводу реконструкции Лихачевского шоссе".
Вход охранялся охранниками, которые предлагали каждому предъявить паспорт со страницей прописки. Остальных (включая одного жителя Химок, у которого в прописке стояла ул.Московская этого же города) пытались не допустить в зал. Потом кто-то воззвал к одному из представителей местной власти Левобережья, который приказал пропустить, а потом, когда этот вопрос подняли, долго извинялся.
Такое живенькое начало само по себе было многообещающим.
Далее с трибуны выступили несколько официальных лиц и представитель инициативной группы, всецело поддерживавший и благодаривший администрацию города.
В своих выступлениях они озвучили следующие тезисы:
1.Обсуждать будем только реконструкцию Лихачевского шоссе (начинается от Т-образного перекрестка напротив башен и ведет в сторону Долгопрудного).
2. Суть реконструкции: строительство современного освещенного благоустроенного шоссе с выходом на Коровинскую развязку. Таким образом доказывался тезис, что данное строительство является благом для жителей Левого Берега, поскольку сократит поток транзитного транспорта из Долгопрудного, который будет въезжать в Москву в будущем и через Коровинскую развязку (а не только нашу Бусиновскую).
3. Как заявил представитель местной ИГ их большой победой (естественно, в союзе с администрацией Химок и при поддержке губернатора области) стало то, что реконструкция Лихачевского шоссе начнется раньше строительства скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург и, соответственно, завоз материалов для нее должен в какой-то части осуществляться тоже через Коровинскую развязку по Лихачевскому шоссе.

В зале висела какая-то совершенно слепая схема, где даже названия улиц были едва пропечатаны. По ней даже прожившие здесь по 30-40 лет практически были не в состоянии разобраться, как же все-таки пройдет магистраль Москва-Санкт-Петербург. Учитывая мой предыдущий интерес к данной теме и мои уточняющие вопросы к инициативщикам, удалось понять следующее:
Бусиновская развязка будет слегка перестроена - развернута направо. От нее направо от улицы, по которой идет автобус, ответвится 80 м десятиполосная эстакада, которая будет проходить за красным двухэтажным гаражом (при этом наземные гаражи за ним будут сноситься), далее пройдет совсем близко с серыми панельными домами и красной башней рядом с ними (т.н. дом художников) по Пожарского - расстояние менее 100 м, пройдет над Лихачевским шоссе и правее Совхозной улицы (расстояние от крайнего панельного дома на Совхозной до эстакады - порядка 150 м.) Далее она выходит на канал, где будет построен новый мост.
В сторону Москвы планируется также построить новую дорогу, которая будет проходить вдоль железной дороги (точнее объяснить не могу).

Присутствовавший народ (кстати, сложилось представление, что явились только коренные, прожившие здесь по 30-40 лет) был в шоке от намечавшихся перспектив.

Выступавшая другая представительница ИГ поведала, что они настаивали на том, чтобы трасса была передвинута на север в сторону от жилого массива с тем, чтобы расстояние составляло около 800 м.
Как я поняла, все это было отвергнуто по экономическим мотивам, поскольку:
1.Хорошая многополосная Бусиновская развязка уже существует.
2. Коровинская развязка не может быть альтернативой, поскольку она неудачная и не дает хорошего въезда в город.
3.Москва уже начала строительство своего радиуса, расширяя улицу Дыбенко (по которой еле ползут автобусы до Речного).
4. Провести трассу правее мешают свалка и болота.

В дальнейшем власть настаивала на том, что прогресс в деле строительства дорог неостановим. Местные жители стояли на том, что прогресса в виде нагрузки на экологию (а именно, выбросы заводов Факел и Энергомаш в Химках, свалка, МКАД, Ленинградское шоссе, а также бетонный заводик, вконец испортивший местные пруды) нам уже вполне достаточно.

Кроме того, строительство трассы приведет к вырубке лесов, особенно в районе Старбеево, где пока еще водятся лоси, лисы, какой-то редчайший вид лягушки.

Выступивший местный житель, сам строитель по профессии, объяснил залу, что в случае нашего одобрения реконструкции Лихачевского шоссе (чему, собственно, и было посвящено собрание) ни о какой сдвижке скоростной магистрали в дальнейшем не может уже идти и речи. Т.е. эта реконструция попросту является обеспечивающей дальнейшее строительство трассы на Санкт-Петербург и принесет Левому Берегу лишь кратковременное облегчение.

Поскольку дискуссия между властью и жителями через полтора часа явно зашла в тупик, народ поднялся и начал уходить.
Кстати, более радикальные представители ИГ говорили о том, что будут организовывать митинги, а в крайнем случае и иными методами не допустят строительства магистрали.

Мое личное резюме:
1.Паспорта проверяли для того, чтобы не допустить будущих жителей нашей Звезды, которые известны местной власти как весьма активные товарищи.
2.Местная ИГ достаточно слаба и частично находится под контролем администрации.
3.Понимаю, что всех сейчас волнуют свои квартиры. Но после их получения многие, видимо, все-таки превратятся в патриотов этих мест и тогда все равно придется подключаться к этой проблеме.
4. Глубоко сожалею, но, возможно, уже сейчас почти поздно что-то изменить, а уже завтра будет совершенно поздно.


Последний раз редактировалось Надежда Чт ноя 02, 2006 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магистраль Москва-Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 00:53 
Не в сети
Председатель Правления

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 19:00
Сообщения: 1115
Откуда: В-24-10
Надежда писал(а):
Мое личное резюме:
1.Паспорта проверяли для того, чтобы не допустить будущих жителей нашей Звезды, которые известны местной власти как весьма активные товарищи.
2.Местная ИГ достаточно слаба и частично находится под контролем администрации.
3.Понимаю, что всех сейчас волнуют свои квартиры. Но после их получения многие, видимо, все-таки превратятся в патриотов этих мест и тогда все равно придется подключаться к этой проблеме.
4. Глубоко сожалею, но, возможно, уже сейчас почти поздно что-то изменить, а уже завтра будет совершенно поздно.


Как ни странно, двоих наших представителей, которые были специально делегированы нами на это совещание, тоже не пустили, причем не пустили совсем. Но, я думаю, мы за это дело еще возьмемся, чуть попозже. Щас все равно некогда.

_________________
Если ввязался в дело - надо переть до конца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 09:45 
Не в сети
Пресс-секретарь ИГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:17
Сообщения: 2816
Откуда: башня В
Я согласна с Серым.
Но сам факт "непускания" на собрание вызывает подозрения :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 20:30
Сообщения: 206
Откуда: Левый Берег, пока Зеленая 2, а потом дом 4.
Так ведь и мы за прогресс. Только, чтобы его еще более ускорить, хотелось бы сразу подвинуть магистраль в сторону болот и свалки и подальше от домов, где люди ночью собираются отдыхать, а не слушать грохот. И тогда мы все с удовольствием будем пользоваться благами, которые принесет дорога. Ведь те скромные 800 м, за которые ратует местная ИГ, ведь это, кажется, не так много, Серый, чтобы Вы смогли на авто добраться до интересующей инфраструктуры. И это даже не так много, чтобы проект строительства такой огромной магистрали оказался экономически нерентабельным, не правда ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 10:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:44
Сообщения: 1050
Откуда: дом 7, кв.88
Надежда писал(а):
Ведь те скромные 800 м, за которые ратует местная ИГ, ведь это, кажется, не так много, Серый, чтобы Вы смогли на авто добраться до интересующей инфраструктуры. И это даже не так много, чтобы проект строительства такой огромной магистрали оказался экономически нерентабельным, не правда ли?


Надежда, полностью разделяю Ваши опасения по поводу шума от дороги и т.д. Однако 800 метров - это не так мало. Все упирается в дороговизну проекта. Любое сооружение (дом, дорога - не принципиально) проще, дешевле и правильнее строить на нормальном грунте. Если относить дорогу в сторону болота и свалки - это гораздо дороже как по предварительным исследованиям при строительстве, так и в процессе строительства и последующей эксплуатации.
Именно в финансовую часть проекта все и упирается. Поэтому заинтересованные люди от заказчиков проекта будут сопротивляться до последнего.

_________________
Александр Фрейдин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 15:56
Сообщения: 1085
freid писал(а):
Надежда писал(а):
Ведь те скромные 800 м, за которые ратует местная ИГ, ведь это, кажется, не так много, Серый, чтобы Вы смогли на авто добраться до интересующей инфраструктуры. И это даже не так много, чтобы проект строительства такой огромной магистрали оказался экономически нерентабельным, не правда ли?


Надежда, полностью разделяю Ваши опасения по поводу шума от дороги и т.д. Однако 800 метров - это не так мало. Все упирается в дороговизну проекта. Любое сооружение (дом, дорога - не принципиально) проще, дешевле и правильнее строить на нормальном грунте. Если относить дорогу в сторону болота и свалки - это гораздо дороже как по предварительным исследованиям при строительстве, так и в процессе строительства и последующей эксплуатации.
Именно в финансовую часть проекта все и упирается. Поэтому заинтересованные люди от заказчиков проекта будут сопротивляться до последнего.


Господа, проект уже разработан, все согласовано, скоро начнется строительство, никто не будет переделывать проект - это время и большие деньги, плюс увеличивать бюджет строительства, который уже согласован на всех уровнях...
Поздно пить боржоми, когда почки отказали - надо смириться и все, повезло тем, кто будет жить повыше :) (т.т.т., что будет там жить...)

_________________
Все будет хорошо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:56 
Не в сети
Председатель Правления

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 19:00
Сообщения: 1115
Откуда: В-24-10
Серый писал(а):
Я считаю любое дорожное строительство прогрессом. Чем больше хороших дорог тем лучше. Вспомним историю, когда при прокладке железных дорог многие противились, чтобы эти дороги проходили по их землям, ну и что теперь с этими землями - глухая провинция.
Новая магистраль приведёт к развитию инфраструктуры. Посмотрите что делается вокруг Ленинградского шоссе МЕТРО, РАМСТОР, МЕГААШАНИКЕЯ, ГРАНД, ЛИГА куча закусочных и ресторанчиков, немеренное колличество автодиллеров и т.д. Что на Левом берегу? Свалка, заброшенные гаражи, болото... Развитие инфраструктуры может поможет уничтожить злополучную свалку. А экологию ухудшают не дороги, а пробки на них. Надо бороться не за то чтобы не сторили дороги, а за то чтобы в стране ужесточали экологические нормы по выбросам любого типа, чтобы по дорогам не ездили чадящие Камазы, чтобы ТЭЦ выбрасывала в воздух меньше грязи, чтобы не было под боком свалок. Это моё мнение.


Думаю, сравнение Лениградки с Левым берегом однозначно не в пользу Ленинградки несмотря на обилие там закусочных и пр.:)

Что касается развития инфраструктуры - согласен подностью. Думаю, что шума от новой дороги будет не больше, чем сейчас в утренние и вечерние часы, когда в Долгопу и из нее прет страшный поток мимо наших домов.

Если подходить по-жлобски, то наши дома (кроме башни "А") от дороги будет отделять новый ПИКовский квартал панельных домов, которые для нас будут как бы шумозащитным экраном:)

_________________
Если ввязался в дело - надо переть до конца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 20:30
Сообщения: 206
Откуда: Левый Берег, пока Зеленая 2, а потом дом 4.
Как мне кажется, дорога пройдет гораздо ближе, чем считает Никита. ПИКовский квартал окажется уже на другой ее стороне, если только он запланирован правее уже существующих панелек по Совхозной.
Дорога пройдет не далее 150 м от крайней к Долгопрудному существующей панельки.
Впрочем, если есть сомнения, то соответствующие схемы находятся по адресу: Библиотечная, 2, вход со двора, где местная администрация. Кстати, ее представители выражали готовность всем и каждому все подробно разъяснить по этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 20:48
Сообщения: 756
ПИКовские 40 га начинаются сразу за 3 домами возле нашей стройки, поэтому дорога никак не может пройти между нами и теми 40га. Она будет немного дальше.
Если честно, я не вижу такой уж большой проблемы, дорога нужна, и то что сейчас там происходит по пути с Долгопа, нельзя тоже назвать удачным расположением.

З.Ы. Никит, "драки" с властями из-за дороги я уже не выдержу :?

_________________
Не будите во мне зверя, особенно зайца.

Изображение

Для того чтобы восторжествовало зло, надо чтобы хорошие люди бездействовали. Эдмунд Берк (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 12:22
Сообщения: 195
Откуда: 4а-21
Я считаю любое дорожное строительство прогрессом. Чем больше хороших дорог тем лучше. Вспомним историю, когда при прокладке железных дорог многие противились, чтобы эти дороги проходили по их землям, ну и что теперь с этими землями - глухая провинция.
Новая магистраль приведёт к развитию инфраструктуры. Посмотрите что делается вокруг Ленинградского шоссе МЕТРО, РАМСТОР, МЕГААШАНИКЕЯ, ГРАНД, ЛИГА куча закусочных и ресторанчиков, немеренное колличество автодиллеров и т.д. Что на Левом берегу? Свалка, заброшенные гаражи, болото... Развитие инфраструктуры может поможет уничтожить злополучную свалку. А экологию ухудшают не дороги, а пробки на них. Надо бороться не за то чтобы не сторили дороги, а за то чтобы в стране ужесточали экологические нормы по выбросам любого типа, чтобы по дорогам не ездили чадящие Камазы, чтобы ТЭЦ выбрасывала в воздух меньше грязи, чтобы не было под боком свалок. Это моё мнение.

_________________
Ничего не может быть хуже обманутых надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 11:52
Сообщения: 223
Откуда: А-ХX-ХХ
Серый писал(а):
Я считаю любое дорожное строительство прогрессом. Чем больше хороших дорог тем лучше. Вспомним историю, когда при прокладке железных дорог многие противились, чтобы эти дороги проходили по их землям, ну и что теперь с этими землями - глухая провинция.
Новая магистраль приведёт к развитию инфраструктуры. Посмотрите что делается вокруг Ленинградского шоссе МЕТРО, РАМСТОР, МЕГААШАНИКЕЯ, ГРАНД, ЛИГА куча закусочных и ресторанчиков, немеренное колличество автодиллеров и т.д. Что на Левом берегу? Свалка, заброшенные гаражи, болото... Развитие инфраструктуры может поможет уничтожить злополучную свалку. А экологию ухудшают не дороги, а пробки на них. Надо бороться не за то чтобы не сторили дороги, а за то чтобы в стране ужесточали экологические нормы по выбросам любого типа, чтобы по дорогам не ездили чадящие Камазы, чтобы ТЭЦ выбрасывала в воздух меньше грязи, чтобы не было под боком свалок. Это моё мнение.



Инфраструктура, конечно, хорошо.
Но если это дет.садики, магазинчики, спорт.площадки, ... - это одно.
А если это, например, Торговые комплексы, вокруг которых всегда все заставлено покупателями (фактически чужими людьми) - это совсем другое.
Нам от такого соседства лучше точно не будет.
А если автострада под окнами! Хороший же будет вид...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 19:42
Сообщения: 10
Откуда: 4Б-4-7
Dmitrys
Цитата:
Хороший же будет вид...



Да дело даже не в виде.
Меня больше волнует постоянный грохот дороги и если будет развиваться "инфраструктура" (торговые центры, развлекательные комплексы) количество машин, людей и пр.

ХОЧУ ТИШИНЫ!!! Я против близости магистрали!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 20:53
Сообщения: 243
Откуда: Башня Б
С другой стороны дорога ох как нужна. Кто на машине, тот знает. Когда на дорогу тратишь полтора часа утром и полтора-два часа вечером, жизнь превращается в каторгу. Дорога безусловно нужна. Вопрос в том, чтобы инфраструктура вдоль этой дороги не слишком давила на жилой район.

_________________
Все очень просто - в сказке обман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 16:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:44
Сообщения: 1050
Откуда: дом 7, кв.88
Кузя писал(а):
Меня больше волнует постоянный грохот дороги и если будет развиваться "инфраструктура" (торговые центры, развлекательные комплексы) количество машин, людей и пр.

ХОЧУ ТИШИНЫ!!! Я против близости магистрали!!


Далеко не факт, что это будет "грохот". Я живу примерно в 50-70-и метрах от Ленинградки, рядом с "Грандом". Одно окно в квартире смотрит вдоль шоссе, другое - в противоположную сторону от шоссе. Ни о каком грохоте нет и речи - ни во время пробок, ни при их отсутствии. От людей, живущих в районе улицы 9-го мая такая же информация. Там Ленинградка чуток дальше проходит. Это первое.

Второе. Сейчас на всех крупных магистралях ставят звуковые отбойники в виде известных всем зеленых щитов. Даже Ленинградка вблизи моего дома сейчас оснащается такими щитами.

Третье. Мне кажется, все эти страхи относительно грохота дороги, загрязнения воздуха сильно преувеличены... Ну не построят эту дорогу сейчас, построят через год, два, три. Все равно кончится тем, что дорога будет... Потому как нужна она...

По поводу тишины... Если очень ее хочется, то жить надо все же в деревне. Город предполагает более интенсивное развитие, строительство.

_________________
Александр Фрейдин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 14:56
Сообщения: 378
Откуда: 4B
Мы еще квартир не получили, а уже решаем нравиться нам или нет....
Получим квартиры, поживем, если не понравиться, сами решите что делать дальше....
Дорога нужна и если ее решили делать, даже уже начали расширять некоторые улицы, то она будет!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Not able to open ./cache/data_global.php