Друзья!
Мы, конечно, далеко не идеальные люди. И честно признаем, что у нас есть ошибки. К сожалению.
Однако надо также отметить, что мы - САМАЯ ОТКРЫТАЯ ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ из имеющихся. Хотя бы потому, что все жильцы знают ее руководство в лицо, многие знакомы лично, многие знают личные телефоны, могут позвонить, уточнить, узнать и пр.
У нас есть свои сайты, осуществляется постоянная обратная связь с нашими клиентами. Да, много делается не так, как хотелось бы. Да, есть над чем работать.
Однако все мы являемся жильцами комплекса. Многие из нас - не из башен (например, тот же технический директор, а также главный энергетик - из 4-го дома, Владимир и Ашот - из 5-го). И мы НИКОГДА не сделаем так, чтобы жильцам было хуже. Потому, что мы знаем: в таком случае мы будем рубить сук, на котором сидим. А в глупости нас, слава Богу, никто обвинить не сможет.
Так что ВЫ ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ ДРУГУЮ ТАКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, которая так тесно связана с жильцами эксплуатируемых домов. Говорю это без ложной скромности. Просто это факт.
В ближайшее время на сайте СТ-Сервиса будут размещены дополнительные информационные материалы, в том числе с соответствующими расценками.
У нас официально работает касса. Скоро появится возможность принимать платежи с использование банковских карт. После заселения будет практика, когда дополнительные работы на небольшую сумму, производимые эксплуатирующей организацией по заказу жильца (из того, что официально делается за счет жильца - замена сантехоборудования жильца, например, и пр.), будут делаться с включением соответствующих сумм в расчет квартплаты за отчетный месяц,
то есть в кредит. Мы доверяем жильцам, так как всех знаем лично. Точно так же и жильцы знают всех нас, и меня в том числе.
Так что созданы все возможности для удобного и законного расчета с жильцами.
Если есть жалобы либо конкретные предложения - просим их делать либо официально в письменном виде, либо на почтовый ящих
info@ximki.com.ru .
Уверяю Вас, что ни одна жалоба не останется без внимания. Я лично прошу Вас сообщать о фактах хамства, невнимательности, непрофессионализма наших сотрудников. Тогда мы сможем оперативно отреагировать на эти факты. Поверьте, сотрудники горько пожалеют, если факты подтвердятся.
Так что будем работать вместе над тем, чтобы наши дома стали лучшими, самыми уютными и удобными. И у нас получится.