Дмитрий Г писал(а):
Значительно улучшит ситуацию.
А Вы дейсмтвительно считаете, что та часть леса, которую планировалось вырубить для трассы является "легкими" Москвы?
Она НЕЗНАЧИТЕЛЬНО улучшит ситуацию.
Постараюсь доступно объяснить свое понимание строящейся автодороги.
Прежде всего надо уточнить некоторые моменты.
1. Строится ПЛАТНАЯ автодорога Москва - Санкт-Петербург.
2. Бесплатной она, насколько я понял, планируется в черте Москвы.
Теперь давайте разберемся, кто на данный момент уже ездит по трассе Москва-Питер. Есздит от начала до конца или хотя бы по части этой трассы.
1. Большегрузный транспорт - фуры, контейнеровозы, автовозы.
2. Небольшие грузовики - газели, бычки и т.д.
3. Пассажирские автобусы
4. Дачники
5. Другой транспорт. Сюда можно отнести тех, кто едет в гости к друзьям и родственникам, в командировки на служебном транспорте и т.д.
Стоимость проезда по платной трассе уже сейчас планируется на уровне 1-1,5 рубля за километр для легкового транспорта и 3 рубля за километр для грузового транспорта. Это НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, что будет реально после строительства трассы - никто не знает.
Теперь давайте посмотрим, кто из вышеперечисленных будет РЕАЛЬНО ездить по новой шикарной платной трассе.
1. Большегрузный транспорт - фуры, контейнеровозы, автовозы. Да, возможно. Как правило, они везут либо большие партии товара, либо небольшие партии дорогостоящего товара (автовозы). В целом стоимость проезда по трассе может "размазаться" по стоимости перевозки.
2. Небольшие грузовики - газели, бычки и т.д. Эти категории вряд ли воспользуются платной автодорогой. Как правило, среди них много частного извоза, экономится каждая копейка.
3. Пассажирские автобусы. Тоже под сомнением. При цене билета от Москвы до Питера 800-1000 рублей оплата проезда по платной трасе вызовет приличные расходы. Т.е. либо повышение цен, либо проезд по старой трассе. Я не руководитель автотранспортной конторы, не знаю, какой решение примут.
4. Дачники. Тут веселее всего. Им, по логике вещей, нужно платить за проезд до своей же дачи??? Пенсионеры в силу менталитета откажутся сразу. Те, кто помоложе, подумают.
5. Другой транспорт. Сюда можно отнести тех, кто едет в гости к друзьям и родственникам, в командировке на служебном транспорте и т.д. Сам неоднократно ездил в командировки в Питер на машине. Возможно, некоторые из этих людей заплатят.
Теперь еще один интересный момент. Как будет взиматься плата? Сразу за проезд по всей дороге или участками? Если по всей - весело получится. Надо в Тверь - плати до Питера. Но, думаю, вряд ли будет именно так. Если участками - возможны банальные пробки, так как трасса весьма оживленная.