Михаил писал(а):
Мне СТ делает ремонт с июля месяца, минусы:
сроки просрочены;
качество посредственное, рабочие работают сами по себе - как захотелось им сделать, так и делают, а не так, как было сказано и указано, приходится лично контролировать и указывать, хотя это делать должен бригадир (прораб или как там его..);
бригадир, Валерий Иванович: в разговоре вроде всё ОК и всё согласовано, потом что-то забывает, что-то упускает и т.д.;
В общем, пока нет удовлетворения...
Михаил, здравствуйте!
Во-первых,
у нас сейчас нет клиента с именем Михаил:), и на 9-м этаже корпуса "В" тем более :lol:
Есть один Михаил - но в Долгопрудном, и там всё летит:) На днях сдаем
Делали квартиру 2,5 месяца. Цена, правда, раза в полтора выше, чем в Звезде России.
Может, кто-то прикрывается нашим именем?
Во-вторых, в каждом ремонте есть несколько составляющих:
а. Цена
b. Качество
c. Сроки
d. Есть еще такая вещь, как гарантия, причем гарантия, прежде всего на то, что работы ВООБЩЕ будут закончены за оговоренную цену.
Цена. Так вот, друзья, СТ-Р, начиная ремонтный проект (безусловно, допуская в процессе ошибки и пр.), предложило не просто низкие цены, а очень низкие цены, с учетом того, что мы, все-таки, предоставляем РЕАЛЬНУЮ, а не липовую, гарантию. И мы реально выполняем обязательства за ту цену, за которую договаривались.
Качество. За ту цену, за которую мы выполняем работы и обеспечиваем поставку всех материалов, качество приемлемо. Конечно, дело вкуса, так это или эдак. Рабочие подобраны, естественно, с учетом ценовой категории ремонта.
Да, у нас сейчас (с ноября) ценовая политика такова, что мы разделяем стоимость ремонта: за реализацию интересного проекта мы берем нормальные деньги. И ставим на него рабочих (подопечных Валерия Ивановича, действительно профессионала), которые и чертежи умеют читать, и высшее образование имеют, и т.д. и т.п.
А "муниципальный" ремонт, в ценовую категорию которого и входили ремонты, предложенные в начале нашей деятельности (июль - сентябрь 2007, за исключением некоторых квартир, претендующих на более высокую планку) - тут уж, извините, могут быть погрешности.
Однако незыблемым остается правило: мы беспрекословно выполняем ВСЕ свои обязательства. В том числе, мы исправляем свои ошибки.
Мы принципиально отказались от узбеков и иных азиатов (не хочу кого-то обидеть) - опять же, дело вкуса, но кроме как на роль грузчиков они претендовать не могут. Тем смешнее смотрятся эти персонажи в виде "специалистов", привлеченных самими жильцами.
Мы не берем рабочих из республик Закавказья - при всей их почтенности, эти люди никогда ни с кем окончательно не договариваются. Да и качество - извините, как в Ленинакане и Спитаке, к сожалению...
Однако, к сожалению, и у нас есть ошибки - и в плане подбора рабочих, и в плане менеджмента. Но сейчас мы привели структуру в соответствие с нашими требованиями, простились со многими рабочими и рядом менеджеров, и наслаждаемся тем, что новые клиенты, с которыми мы начали работать с октября месяца, идут как "по часам". И мы уверены, что они останутся довольными нашей работой во всех отношениях.
Ведь мало кто может предложить те условия, которые сейчас предлагаем мы. Какие? Скоро узнаете, когда мы через некоторое время запустим новую версию нашего сайта.
с. Сроки.
Как я уже говорил, мы сегодня вышли на опережение графиков тех ремонтов, которые мы начали в октябре, ноябре и декабре. Не побоюсь этого слова, но мы рассчитываем все их сдать раньше оговоренного срока.
Мы организовали всю логистику по приемке чистовых материалов Заказчика на объекте (чтобы заказчик не тратил свое драгоценое время, а лучше заработал денег для того, чтобы скорее оплатить свой ремонт).
Мы организовали нормальный контроль качества, и многое другое.
Да, мы просрочили сроки тех ремонтов, которые начались до того, как мы утрясли все оргвопросы. Да, это так, и я это признаю.
НО: Мы довели и доводим до конца абсолютно все квартиры, которые были начаты - хотя, признаемся, в настоящее время та цена, которую мы предлагали вначале, нас сейчас категорически не устраивает.
На минувшей и на этой неделе мы сдали клиентам несколько квартир, как раз из тех, которые были начаты летом - в начале осени. И в ближайшие дни готовятся к сдаче еще несколько квартир.
А новые клиенты? Ну, слава Богу, с новыми клиентами у нас складываются уже почти личные отношения. Мы стараемся всячески помочь им решить все вопросы их ремонта. Мы готовы взять на себя многие вопросы, в том числе помочь клиенту подобрать чистовые материалы, сантехнику и пр.
И мы очень дорожим этими отношениями.
d. Гарантия. Мы предлагаем клиентам реальную гарантию. Даже можно сказать, что мы предлагаем некое сервисное обслуживание. То есть мы видим, как наши рабочие, уже после окончания у клиента ремонта, продолжают клиенту (уже бывшему) помогать - мебель привезут, нужно помочь установить, какие-то приборы и пр.
Так как наша организация постоянно "на виду" и постоянно на месте, вряд ли клиенту стоит беспокоиться о том, ГДЕ искать тех, кто делал ему ремонт, после его окончания.
Кто еще может предложить схожие условия? Скорее всего, никто.
В-третьих. Мы действительно за эти месяцы сформировали нормальную команду. Мы оставили только нормальных рабочих (и в эти дни еще "подчистим" их ряды, по результатам последних сдач квартир). Мы наладили логистику. Мы решили, что работой с клиентами Звезды России будет заниматься сам генеральный директор компании - для того, чтобы улучшить эту работу.
Так что, Михаил, жаль, что Вы - не наш клиент