Ирина писал(а):
Никита, это ложь.
Ни с кем в пятницу я не общалась и ни с кем мы не определялись ни о каких мероприятиях. Никто даже на горизонте не показывался.
Ирина, насчет лжи давайте поаккуратнее.
Вы подавали ДВЕ заявки.
Первая заявка подана в 15-20 26 сентября 2008 года. Суть заявки - не греет полотенцесушитель. По факту рассмотрения ситуации на месте, то есть в Вашей квартире, выяснилось, что в квартире был неправильно осуществлен монтаж подводки к полотенцесушителю. Диаметр подводки занижен по сравнению с тем, что предусмотрено проектом, а длина подводки В РАЗЫ увеличена по сравнению с тем, что допустимо по проекту: полотенцесушитель перенесен НА ДРУГУЮ стену, подводка выполнена следующим образом: сперва от стояка труба опущена под ванную, под ванной проведена на другую стену, и по этой другой стены снова поднята наверх. И все это выполнено трубой с заниженным сечением. И, наконец, все это залито стяжечкой и заделано плиточкой.
Соответственно, по законам физики вода не идет по такой подводке и полотенцесушитель не греется. Законы физики, как известно, устанавливает не ЭО.
Повторяю, работы по монтажу полотенцесушителя сделаны Вами (или Вашими рабочими) самостоятельно, без привлечения ЭО. Соответственно, на момент подачи заявки все работы по монтажу полотенцесушителя уже были выполнены, и выполнены неправильно, о чем было разъяснено жильцу. Ремонт в квартире был уже сделан, так что переделывать полотенцесушитель, видимо, нереально.
На заявке имеется подпись жильца (Дунаев Д.С.) в том, что Служба эксплуатации выполнила заявку (установила причину неправильной работы полотенцесушителя) и жилец претензий не имеет. То же было сообщено жильцом диспетчеру по телефону, о чем на заявке слелана отметка диспетчером при уточнении у жильца о выполнении/невыполнении заявки.
По второй заявке. Заявка в 8-45 утра 28.09.2008 подана на выполнение сварных работ по перемонтажу полотенцесушителя.
Такого рода заявки в обязательном порядке рассматриваются главным инженером Левковцом В.В. Он рассмотрел заявку и сразу определил, что такие работы выполнить НЕВОЗМОЖНО, так как требуются не сварные работы, а требуется полная переделка системы, в том числе демонтаж плитки и пр., на что жилец, естественно, не готов. Поэтому заявка была аннулирована, о чем было сообщено жильцу.
Как единственно возможный выход из ситуации - установка циркуляционного насоса. Однако настоятельная просьба, чтобы данные работы выполнялись при техническом надзоре ЭО, чтобы не было беды.
Так что вот такая у нас ситуация с правдой и ложью.