Попробую вкратце ответить на вопросы.
1) Про освещение.
Освещение придомовой территории и детской площадки должен делать Инвестор, и сделать он это должен после окончания строительства 4-го дома, так как проект благоустройства территории - общий на корпуса А, Б и В и 4-й корпус.
Мы думаем по временной схеме сделать освещение придомовой территории с козыриков зданий. Сейчас решаем технические вопросы. Думаю, скоро будет освещено.
2) Про штатных лифтеров
У нас в штате не один лифтер, а ЧЕТЫРЕ аттестованных и обученных человека, и дежурят они круглосуточно. Кроме того, еще 2 человека из состава руководителей аттестованы по эксплуатации лифтов и промбезопасности. Лифтер по инструкции должен обеспечить, по возможности, эвакуацию застрявших в лифте пассажиров, принять меры к разблокированию дверей и пр.
Однако производить работы В МЕХАНИЗМАХ лифтов и в шахте данные сотрудники не вправе.
По действующему законодательству при поломке МЕХАНИЗМОВ лифтов ремонтные работы может вести только специализированная организация. У нас заключен договор с Мособллифтом. Нареканий к его работе у нас пока нет.
Лифты в корпусах А, Б и В изначально находились в ужасающем состоянии, мы об это писали еще в 2005 году:
http://www.ximki.com.ru/data/print_kapi ... _11_05.jpg
В корпусе "В" они более-менее приведены в порядок после массового окончания ремонтов (сейчас в корпусе ремонтов значительно меньше).
В корпусах А и Б они ломаются чаще из-за реально больших нагрузок. Чаще приходится привлекать ремонтные бригады Мособллифта. Однако это, в общем-то, нормальное, рабочее, явление.
3) Про туалет на 1-м этаже
Честно говоря, впервые слышу о такой проблеме. Не вру. Я как-то думал всегда, что эти туалеты действительно для работников, обслуживающих дома, гастарбайтеры они или нет - не важно.
Просто, по логике вещей, у жильцов действительно есть туалет дома. У рабочих, которые делают ремонт в квартирах, тоже должно быть место, где можно справить нужду - в Договоре ЖКУ прямо указано, что перед началом ремонтных работ жилец обязан установить в квартире унитаз для рабочих.
Поверьте, я действительно не очень понимаю суть проблемы - просто если сделать на 1-м этаже открытый общественный сортир, то, мне кажется, лучше от этого жильцам дома уж точно не будет. Но я могу ошибаться.
В начале недели попробую узнать у коменданта, что это вдруг за проблема такая.
Кстати, в случае жалоб на консьержек, либо в случае жалоб на грязь на этажах, обращайтесь к коменданту - Вдовина Екатерина Анатольевна, часы работы - 11-00 - 20-00 в рабочие дни.
4) По поводу отчетов ТСЖ
Естественно, отчет будет, по итогам календарного года (то есть в начале следующего года). Будет в письменном виде на сайте и, по желанию, можно будет ознакомиться в офисе. Если позволит объем текста, вывесим на доски объявлений.